Новинка делит платформу с другой джиэмовской моделью — Chevrolеt Spark, а двигатели — с моделью Opel Adam. В Европе хетчбэк будет предлагаться с трех- и четырехцилиндровыми турбированными агрегатами, самым маленьким из которых станет 1-литровый бензиновый мотор ECOTEC мощностью 75 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой «механикой».
В базовое оснащение модели входит система ESP с антипробуксовочной функцией, система ABS с электронным распределением тормозных усилий и система Hill Start Assist, которая не позволяет автомобилю откатываться назад при трогании на подъеме. Опционально для хетчбэка будут доступны система предупреждения о выезде из занимаемой полосы движения, парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также информационно-навигационная система IntelliLink, совместимая с Android и iOS.
Покупатели «Карла» могут выбрать из десяти различных цветов кузова и множества вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 14 до 16 дюймов.
Хетчбэк будет конкурировать с такими машинами, как Volkswagen Up!, Hyundai i10 и FIAT Panda.
В российском представительстве GM нам сообщили, что пока у компании нет никакой конкретики относительно планов по поставкам этой модели в Россию. «Все зависит от ситуации на рынке, но мы не исключаем, что привезем этот автомобиль, но решение зависит от многих факторов. Пока мы надеемся на лучшее в 2015-м году», — уклончиво заявили порталу «АвтоВзгляд» в пресс-службе GM.
Между тем, новинка уже вызвала нешуточный скандал: немецкие профсоюзы категорически против того, что она будет собираться в третьих странах, в то время как «исконное» германское производство ждет мощное сокращение штатов.