Под капотом LaFerrari FXX K — атмосферный 6,2-литровый V12 с модифицированными распредвалами и усовершенствованным клапанный механизмом с механическими толкателями вместо гидравлических. Дополнительные «лошади» сняты с мотора и за счет модифицированной системы впуска и выпуска. Двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» DCT собственной разработки Ferrari.
Фирменная система рекуперации HY-KERS добавляет гиперкару 190 л.с., передавая сэкономленную мощность через электронный дифференциал E-Diff 3. Режимы работы системы водитель, а вернее пилот этого сухопутного самолета, сможет менять непосредственно во время заезда с помощью специального переключателя Manettino на центральной консоли. Режим Qualify используется для развития максимальной мощности, Long Run оптимизирован для более длительного заезда, сохраняя запас энергии в батареи, а выбрав Manual Boost можно достичь кратковременной максимальной отдачи двигателя и батареи. Режим Fast Charge делает приоритетной скорейшую подзарядку аккумуляторов.
На LaFerrari FXX K будет устанавливаться гоночная резина Pirelli P-Zero на 19 и 20-дюймовых дисках, шириной 285 спереди и 345 сзади. Каждая шина оснащена датчиками, контролирующими, наряду с температурой и давлением, продольное, поперечное и радиальное ускорение. Эти данные затем поступают в систему контроля тяги EF1-Trac для обеспечения максимальной эффективности шасси.
Официально цена болида пока неизвестна, но предполагается, что она будет начинаться с отметки в 2 миллиона фунтов стерлингов.
Главным конкурент модели — британский McLaren P1 GTR. Недавно этот гиперкар стоимостью 1 млн. евро стал быстрейшим на Северной Петле Нюрбургринга в абсолюте, обогнав таких трековых моснтров, как Pagani Zonda R, Ferrari P4/5 Competizione, Ferrari 599 XX и Dodge Viper SRT-10 ASR-X.