В Hyundai настаивают, что обновленный i20 – «купе» и существенно отличается от хэтчбека. Силуэт автомобиля изменен за счет более низкой линии крыши, более «агрессивного» переднего бампера и новой фальшрадиаторной решетки. Стали шире колесные арки и исчезла задняя стойка черного цвета, которая присутствует на пятидверной версии. Становится ли от этого все тот же хэтч «купе»? Вряд ли, впрочем, после того как к этому классу стали причислять четырехдверные Mercedes-Benz и BMW, удивляться ничему не приходится.
Габаритная длина обновленного i20 равна 4 045 мм, ширина – 1 730 мм, высота – 1 449 мм. Это на 50 мм длиннее, на 20 мм шире и на 41 мм ниже чем у прежней версии хэтчбека. Объем багажника равен 336 литрам.
Трехдверный вариант i20 будет доступен с линейкой из четырех двигателей: бензиновых агрегатов объемом 1,25 и 1,4 литра мощностью 84 и 100 л.с. и двух дизелей: 1,1л и 1,4л, развивающих 75 л.с. и 90 л.с. Наряду с шестиступенчатой «механикой» клиентам «Хёнде» предложат и архаичный четырехступенчатый «автомат». Европейским покупателям будет доступна и модель с 3-цилиндровым бензиновым 120-сильным турбированным двигателем объемом 1,0 литр семейства Карра GDI.
Автомобиль будут собирать на турецком заводе Hyundai и в продажу он должен поступить весной 2015 года.