Обновленный универсал Mazda6 и кроссовер Mazda CX-5 станут первыми моделями «Мазда» с новой адаптивной светодиодные оптикой (ALH) и автономной системой дальнего света с четырьмя независимо управляемыми блоками светодиодов в каждой фаре. Чтобы избежать ослепления водителей встречного и попутного транспорта, система отключает только тот блок дальнего света, на пути луча которого имеется машина. При этом остальные светодиоды продолжают работать. ALH также обладает функциями автоматической коррекции светового пучка по высоте и ширине.
Mazda6 и Mazda CX-5 2015 модельного года получат несколькими новых систем безопасности. Теперь система мониторинга задней полусферы автомобиля (RVM) будет работать вместе с устройством контроля «мертвых зон» (Blind Spot Monitoring (BSM) и предупреждения об опасном пересечения с курсом автомобиля идущего сзади (Rear Cross Traffic Alert (RCTA). В комплекс, отвечающий за безопасность пассажиров, также входит ассистент удержания в ряду (LAS), который, работая в паре с системой оповещения о выходе из ряда (Lane Departure Warning (LDWS), автоматически подруливает при непреднамеренном выходе из разметки.
Впервые на автомобили Мазда устанавливается и устройство контроля за состоянием водителя (DAA), определяющая наступление усталости и связанных с ней изменений в поведении. Добавлена функциональность и у ассистента торможения в городе (Smart City Brake Support), который работает в паре с адаптивным круиз-контролем с радарным сенсором.
Что касается силовых агрегатов, то универсал пойдет в Европе с 2,2-литровым дизелем SKYACTIV-D и полноприводной трансмиссией нового поколения. Она аналогична той, что уже используется на CX-5. Ее отличительная особенность — новейшая система раннего обнаружения пробуксовки передних колес.
Обновленный кроссовер CX-5 станет доступен европейским клиентам с 2.5-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G, агрегатированным с системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP.
В салоне обеих моделей клиентов ждет новый эргономичный дизайн интерьера и обновленный функционал, включающий в себя интерфейс «человек-машина» (HMI) нового поколения, информационно-навигационную систему MZD Connect с возможностью подключения смартфона и 7-дюймовым сенсорным дисплеем с дополнительными возможностями информирования и развлечений. Покупателей универсала порадует и такая полезная опция, как проекция дисплея на на лобовом стекле.
Тормозная система и подвеска также усовершенствованы. Обе модели расстались с механическим стояночным тормозом — его заменил электронный, что повысило функциональность и надежность системы, а также позволило высвободить дополнительное пространство на центральной консоли. Модернизация подвески велась в сторону снижения шумности и повышения комфорта при езде.
Даты запуска автомобилей в серию и цены компания объявит позднее.