Маленький городской хэтчбек получил пакет доработок, превращающих его в псевдокроссовер. Особая комплектация под названием active kit включает пластиковые накладки на колесные арки, на передний и задний бамперы, алюминиевые вставки на бортах и передний сплиттер из алюминия. Декоративный внедорожный обвес, который пока доступен только в Европе, стоит 1500 евро, а при желании можно доплатить еще 390 евро за боковые зеркала и стойки серого цвета.
Однако клиренс у хэтчбека увеличивать не стали, это оказалось бы более дорогостоящей процедурой. Единственный способ оказаться в А1 повыше – купить 17-дюймовые диски за 1300 евро или 18-дюймовые за 1500 евро.
Это упрощенная схема превращения хэтчбека в кроссовер. Обычно в бренды в концерне Volkswagen AG помимо обвесов еще увеличивают клиренс. Такие модели у Skoda это называется Scout, у Volkswagen – Alltrack, у Audi – Allroad. Недавно эту схему применил и АВТОВАЗ, превратив в кроссоверы универсалы Lada Largus и Lada Kalina.