Не вылезающий из долгов и погрязший в череде банкротств Lotus в поисках спасения обратил свой взор на Китай, США и Ближний Восток, где в правят бал роскошные кроссоверы и внедорожники.
Планы по созданию кроссовера на базе модели Evora озвучил в интервью британскому журналу CAR Жан-Марк Галес, вставший у руля Lotus Cars весной 2014 года.
По словам Галеса, SUV не будет обладать каким-то серьёзными внедорожными возможностями и даже останется заднеприводным. Но его владельцы выиграют от выросшей утилитарности автомобиля, который и без того является одним из самых приятных в ежедневной эксплуатации спорткаров. Кстати, в 2006 году маркетологи Lotusa в качестве первоапрельской шутки распространили фото кроссовера на основе Lotus Elise.
Помимо «квази-SUV», основанного на Evora, в британском Хеттеле могут разработать и «хардкорную» модель, обладающую более серьезным потенциалом. Притом, не только внедорожным, но и спортивным. Данное заявление звучит, может, и достаточно нелепо, но такой класс машин существует. Мало того, он вполне успешен в коммерческом плане, даже несмотря на то, что в сегменте пока работает лишь один производитель – британский Bowler. Правда, он создает свои спорткары-внедорожники не из карбоновых суперкаров, а на из внедорожников Range Rover.
Говоря о других планах Lotus, Жан-Марк Галес сообщил, что в Женеве марка выступит с обновлённой Evora, которая будет легче и быстрее предыдущей версии. Причем настолько, что ни один автомобиль с ценником до 100 000 фунтов не сможет сравниться с ним по динамике.