Новая зимняя шина для электромобилей сочетает такие качества, как чрезвычайно низкое сопротивление качению, первоклассное сцепление с дорогой и исключительный комфорт. Она демонстрирует подходы к технологиям будущего для безопасного, экономичного и экологичного вождения в сложных зимних условиях.
Впервые в истории зимних шин уровень сопротивления качению новой фрикционной шины Nokian Hakkapeliitta R2 относится к классу «А» в соответствии с европейской маркировкой шин. Использование этой новой шины для электромобилей позволяет на 30% снизить сопротивление качению по сравнению с шинами других марок, которые относится к классам «С» и «Е» по европейской маркировке.
— Новая технологическая концепция минимизирует нагрев шины и внутренние деформации. Это позволяет снизить сопротивление качению до рекордно низкого уровня. В будущем мы планируем использовать аналогичную технологию и в других зимних шинах Nokian Tyres, — говорит Ярно Ахвенламми, менеджер фирмы по разработке шин для электрокаров.
Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 155/70R19 84Q для электрокаров станет доступной россиянам в январе 2015 года. А фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 215/45R20 95R XL для BMW i8 будет представлена в феврале-марте 2015 года.