Получившая название Back Over Avoidance, система работает, применяя радар и ультразвуковые датчики для обнаружения небольших объектов напротив «филейной» части автомобиля, когда тот движется задним ходом, и способна отреагировать на объект размером с ребенка, автоматических активировав тормозные механизмы.
Как утверждают в Bosch, система способна различать «наземные объекты» и людей, определяя, действительно ли необходимо задействовать тормоза. Электроника откалибрована таким образом, чтобы торможение начиналось максимально поздно и устройство не мешало при маневрировании задним ходом.
Подобные технологии уже использованы Infiniti, которая располагает системой предотвращения столкновений, но разработка такой технологии Bosch может означать ее скорейшее внедрение в массовом автопроизводстве, поскольку именно немецкая компания, наряду с американской TRW, является одним из основных поставщиков систем безопасности мирового автопрома.
Согласно статистике, каждый год в Австралии при наездах на парковках гибнет до 50 детей. В США этот показатель равен 15 000. Основные причины столь высокой смертности детей при подобных происшествиях состоит в том, что ребенка труднее заметить в зеркале заднего вида, особенно если вы управляете кроссовером или пикапом (http://www.avtovzglyad.ru/news/2014/11/28/615274-nissan-obnovil-pikap-titan.html) , а сами пострадавшие абсолютно непредсказуемы в своих перемещениях.