Между тем, дизайн-директор BMW Group Адриан ван Хойдонк сообщил журналистам, что VFLC дает «долговременное представление о том, что дизайнеры бренда подразумевают под понятием «роскошь». Последние слухи из штаб-квартиры баварцев говорят о том, что там по-прежнему размышляют над тем, стоит ли и когда запустить новый проект.
Окончательное решение будет принято в этом году и если оно окажется положительным, то первый представитель новой 9-й серии, задуманный как конкурент уже запущенному в производство Mercedes-Benz S600 Maybach, может появиться на рынке в 2017 году.
«Девятка» задумана как самая большая модель бренда – от «носа до кончика хвоста» у нее 5500 мм, то есть она на 280 мм длиннее лимузинов 7-й серии. У нее нет привычных В-стоек – они заменены карбоновыми стержнями, связанными с несущей конструкцией кузова и карбоновой рамой передних сидений, и поднимаются только до плечевой линии — нижней кромки боковых окон.
Кроме того, лимузин получит лазерные фары и светодиодные задние фонари. Превосходные отделочные материалы и изысканный супердизайн салона гарантируются. Специалисты полагают, что у модели будут распашные двери, как у «ролс-ройсов».
Источники, близкие к штаб-квартире бренда, сообщают, что окончательное решение о запуске проекта 9-серии будет принято новым босом BMW Харальдом Крюгером, который вступит в новую должность 1 мая этого года и слывет энтузиастом проекта 9-й серии.