По словам Франциска ван Мила, главы BMW M GmbH, кроссоверы X5 M и X6 M были очень успешными и в компании рассчитывают развить этот успех на младших моделях линейки BMW SAV.
Менее оптимистичен босс BMW M GmbH , говоря о вероятности появления М-версии флагманского седана BMW M7 и версии M5 Touring. Последнее весьма удивительно, если учесть великолепные продажи спорткаров в кузове универсал другого бренда на основе BMW — Alpina и популярности «турингов» у европейцев.
Говоря о том, в каком направлении будет развиваться полный привод на автомобилях М-серии, ван Мил успокоил поклонников марки, заявив, что «aилософия наших машин по-прежнему останется заднеприводной, даже при переходе на полный привод, который будет использоваться, как средство увеличения сцепления с поверхностью и курсовой устойчивости. Мы постараемся избежать появления у автомобилей М такой родовой черты всех полноприводников, как недостаточная поворачиваемость».
Другим направлением работы M GmbH станет сокращение разрыва между обычными автомобилями BMW и «заряженными» версиями, путем расширения линейки M Performance за счет новых моделей, прежде всего — с дизельными двигателями.
А вот чего мы в ближайшее время не увидим, так это переднеприводной BMW M и версии на основе BMW i. Ван Мил успокоил поклонников марки, заявив, что основным направлением сотрудничества с «зеленым» брендом станет применение углепластика, а концепция автомобиля на переднеприводной платформе UKL ему категорически не близка, как не нравится и идея создании М-версий с четырехцилиндровым мотором. Но, не желая сжигать мосты, выходец из мира переднеприводников все же оговорился, что если конструкторам удастся создать достаточно острое шасси для машин платформы UKL, то свет могут увидеть их версии в виде дополнения к линейке M Performance.