Впрочем, для россиян это – не новость. В конце августа глава отдела маркетинга и продаж российского представительства Honda Михаил Плотников объявил, что новый Pilot будет показан в ближайшем будущем, так что японцы лишь подтвердили его слова.
Тем не менее, каких-либо новостей, касающихся технического оснащения очередной генерации кроссовера с тех пор не появилось. На сегодняшний день известно, что он будет построена на новой платформе, изменится трансмиссия (сейчас Pilot оснащается VTM-4 с задним бездифференциальным мостом с пакетом сцеплений на каждое заднее колесо), а под капотом окажется 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 310 л.с.
Что касается дизайна, то в передней части кузова появится новый «гриль», оптика станет светодиодной, разумеется, определенные изменений коснутся формы кузовных панелей и обвеса. Точно известно лишь, что новинка унаследует от предшественника 8-местный салон.
Обновления ждут и Ridgeline. После второго рестайлинга, случившегося в 2012 году, пошли слухи о прекращении производства пикапа, что связано с нестабильной финансовой ситуацией внутри компании, частичного отказа от нишевых автомобилей и стремлением унифицировать модельный ряд в США и Европе.
Тем не менее, его «списание» сначала было отложено, а позднее в Сети появился первый тизер будущей новинки. Судя по изображению, кузов автомобиля станет более обтекаемым, чем у предшественника. Руководство компании также сообщило тогда, что их детище получит более традиционную конструкцию кузова.