На принтере изготовлено более половины автомобиля — 312 из 625 килограмм. Процесс печати, который шел на устройстве BAAM (Big Area Additive Manufacturing), специалисты Национальной лаборатории министерства энергетики США, занял лишь сутки.
Использовавшийся для создания шоу-кара модернизированный принтер BAAM позволяет «распечатывать» детали в 500-1000 раз быстрее, чем большинство ныне работающих промышленных 3D-принтеров.
Всего же процесс изготовления реплики Shelby Cobra занял шесть недель.
Из которых большая часть времени ушла на разработку документации, доводку, сборку и покраску. Без учета перечисленных работ, весь процесс строительства машины происходит намного быстрее. Так, на прошлогоднем автосалоне в Чикаго компания Local Motors показала свой автомобиль, выполненный с помощью 3D-печати, на производство которого уходит всего 6 дней. Саму сборку машины производили прямо во время выставки на глазах у посетителей.
Shelby Cobra 289 FIA была создана на базе модели AC Cobra, которая выпускалась фирмой AC Cars с 1961 по 1967 годы под именем AC Ace. Автомобиль с алюминиевым кузовом ручной сборки был построен на пространственной раме из стальных труб и оснащался двигателями Bristol, спроектированными BMW до Второй мировой войны, а затем 2,6-литровыми моторами Ford Zephyr. В сентябре 1961 года бывший американский автогонщик Кэррол Шелби предложил компании установить на АС мотор V8 и внести ряд изменений в конструкцию. В январе 1962 механики AC Cars изготовили первый прототип шасси под номером CSX0001 с двигателем Ford Windsor 221 V8.
Гоночная «Кобра» регулярно добивалась успеха в различных соревнованиях, таких как «12 часов Себринга», «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны», всемирном чемпионате автопроизводителей, Гран-при Италии и гонка Enna-Pergusa.