Директор по маркетингу Volvo Алан Виссер, сообщил, в частности, что сам дух автоспорта противоречит основным современным приоритетам Volvo – безопасности и экономичности. Рекордсменом по бесполезности и неэффективности, по его мнению, является гонка «24 часа Ле Ман»: «Я бы сказал, что Ле-Ман это самая тупиковая гоночная серия в которой вы можете участвовать. За 20 миллионов евро вы выкатываете машину на гонку, получаете прессу на 24 часа, а потом сидите тихо целый год. Явно существуют гораздо более выгодные инвестиции».
По словам Виссера, компания выполнит свои контрактные обязательства по участию в гонках STCC и австралийской серии V8 Supercars, а затем покинет эти чемпионаты. Продолжение сотрудничества с командой Polestar, его масштабы и форма зависят от самой команды. Единственное брендированное гоночное мероприятие в котором Volvo останется, не смотря ни на что – гонка яхт Volvo Ocean race.
В то же время, отказавшись от участия в традиционных автогонках, шведы всерьез посматривают на «электрическую» Formula. «Окончательное решение об участии в Формуле-Е еще не принято, но это, определенно, нам очень интересно. Конечно, аудитория этой серии и освещение в прессе довольно ограничены, но этот тот вид автоспорта, который может и будет расти. Сейчас для нас это наиболее выгодная серия».
Отвечая на вопрос, не повредит ли уход из гонок имиджу компании и ее стремлению все больше ассоциироваться с премиальностью, глава маркетинга Volvo был заявил, что уверен, подобного не произойдет, – «Я категорически не согласен. Посмотрите на Land Rover и Jaguar. Абсолютно премиальные бренды, которые никак не проявляют себя в автоспорте, если не считать минимального участия Jaguar в гонках на выносливость. Да, в Volvo есть спортивная ДНК, но я пока не вижу гоночной «ливреи» на наших машинах. Мы можем достичь восприятия себя как премиального автопроизводителя и без автоспорта. К тому же, приоритеты Volvo это безопасность и экономичность. А это отнюдь не качества гоночных машин».