Глава Mercedes-Benz USA Стив Кэннон заявил, что модель E-Klasse имеет все шансы превратиться из обычного бизнес-седана в роскошный Maybach. Нового представителя роскошного семейства немецких авто построят на глобальной модульной платформе MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture), применяемой в нынешнем С-Klasse. Интерьер модели будет соответствовать уровню представительского S-Klasse. В версии Maybach автомобиль получит роскошный салон, абсолютно иной центральный тоннель, встроенный в центральную консоль монитор и сенсорный блок управления мультимедийным комплексом COMAND.
Судя по всему, будущая линейка Maybach не будет ограничена единственным внедорожником и парой седанов представительского и бизнес-классов. По словам Кэннона, ультрапремиальный суббренд будет расширяться. В связи с этим, можно ожидать и появления большого спортивного купе. Daimler выпускал подобные модели для североамериканского рынка с 1992 по 1998 годы, когда флагманом марки был Mercedes-Benz W140.
Босс американского Mercedes-Benz пообещал также, что в ближайшее время произойдут интересные изменения в модельном ряду A-Klasse. Он будет «совсем не тем авто к которому все привыкли». Новое поколение А-Klasse, вероятнее всего, будут собирать на мексиканском заводе. Это совместный проект Daimler и Renault-Nissan способен производить до 300 000 компактных автомобилей Infiniti и Mercedes в год. Выпуск машин Infiniti планируется начать там в 2017, а Mercedes – в 2018 году. Основной «немецкой» продукцией завода станут компактный седан CLA и кроссовер GLA, а также электромобиль на платформе хэтчбека B-Klasse.