Информацию о прекращении работы над новым Galant до общественности на дилерской конференции донес Дон Сверинген – исполнительный вице-президент Mitsubishi Motors в Северной Америке. По его словам, проект застопорился: «это действительно все, что я могу вам сказать в настоящий момент». При этом, Сверинген отказался обсуждать ситуацию, в которой оказались оба автопроизводителя. Предпочитают не распространяться по этому поводу и в Nissan.
Сделка, о которой было объявлено в ноябре 2013 года, должна была стать частью программы широкого обмена продуктами и технологиями между Mitsubishi и альянсом Renault-Nissan. Также, в планах компаний значилось и совместное использование производственных мощностей.
Чуть ранее стало известно об амбициозных планах Mitsubishi по возвращению на рынок седанов и компактных легковых авто. Нишу компактных легковых седанов должны были пополнить сразу два автомобиля, построенные на базе Renault Latitude. Как и прежде, основными рынками сбыта для Galant должны были стать США, Канада и Мексика.
Кроме того, проект предусматривал создание нескольких кей-каров, электромобиля и компактных седанов, являющихся конкурентами Honda Civic и Mazda3. Однако, теперь эти планы отложены в сторону, поэтому единственным конкурентным преимуществом Mitsubishi в ближайшие годы останется довольно широкий выбор разного рода кроссоверов и внедорожников.