По слухам, китайцы собираются выпускать модель X80 в пяти- и семиместной конфигурациях. Ожидается, что новинка дебютирует в апреле на Шанхайском автосалоне.
Пока нет данных о ценах на Lifan X80, но учитывая размеры и силовые агрегаты, китайские СМИ предполагают, что ценник должен начинаться с суммы равной 1 258 512 -1 678 016 рублям, в пересчете с юаней. Lifan X80 будет напрямую конкурировать с недавно созданным Geely Emgrand GX9 Pride, который оснащается все тем же 2,4-литровым двигателем Mitsubishi Sirion.
Учитывая заявку на флагманский статус, китайцам придется серьезно поработать над качеством. Если в Lifan научились более-менее сносно копировать европейский и японский дизайн, то уровень сборки нынешних кроссоверов марки оставляет желать лучшего. Так, владельцы самого крупного из нынешних «лифановских» кроссоверов — модели Lifan X60, отмечают низкую устойчивость лако-красочного покрытия, плохую антикоррозионную обработку, которая требует дополнительного антикора арок и скрытых полостей. Ряд российских клиентов жалуется на низкое качество подгонки кузовных деталей и специфические настройки педального блока и низкое качество комплектующих гидравлической системы.
Не добавляет престижа модели и архаичность силового агрегата. Традиционно для китайских автопроизводителей двигатели новинки представляют собой доработанные моторы японской Mitsubishi последней трети прошлого века. Так, 200-сильный турбомотор создан на базе двигателя разработки конца 70-х годов, который выпускает в КНР совместное предприятие Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing. Атмосферный 2,4-литровый агрегат представляет собой китайскую версию мотора Mitsubishi Sirion, известного в различных версиях форсировки и объема по моделям Colt и Galant 80-х.