Автомобили успешно продаются параллельно, поскольку имеют различные технические параметры и ориентированы на разные аудитории потребителей. А в 2015 году Chery намерена увеличивать свою долю в данном сегменте (возможно, в том числе и за счет новой модели Tiggo 3, чей вывод на наш рынок сейчас обсуждается). К тому же нельзя забывать, что случившееся, как и у всех производителей, подорожание модельного ряда, у Chery прошло в щадящем для потребителя режиме.
Всего же в 2014 году в России было реализовано 18 139 новых автомобилей. Chery и доля компании на российском рынке по итогам года составила 1,1%. При этом она оказалась единственной китайской маркой, продемонстрировавшей падение ниже рыночного -— минус 9% по отношению к показателю 2013 года при снижении рынка на уровне 10,3%. И вот как порталу «АвтоВзгляд» прокомментировал ситуацию директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий ПАВЛОВ:
— Минувший год — год снижения объемов рынка и спада потребительской активности — оказался для марки Chery очень продуктивным. Основные факторы успеха — выход новой линейки Ambition Line и запуск российского производства на заводе «Дервейс» в Черкесске. Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7 совершили настоящий прорыв. Как мы и планировали, это автомобили вывели нашу марку на новый уровень технологий и рыночного успеха, интерес к новинкам высок как со стороны экспертов, так и потребителей. Что касается локализации, то именно благодаря организации производства на территории страны можно строить долгосрочные планы и рассчитывать на стабильный успех...
Напомним, что все три модели новой линейки были представлены в августе на Московском международном автосалоне и публика приняла их очень неплохо. Достаточно сказать, что за полгода их доля продаж достигла 30%. Конкурентными преимуществами новинок, наряду с технологичностью и современным дизайном, является увеличенный гарантийный период — 5 лет или 150 00 км пробега.