По заявлению Honda, новый мотор обеспечивает большую эффективность при меньшем уровне выбросов СО2. Полноприводная версия оснащается новой 9-ступенчатой автоматической КП, применение которой позволило повысить топливную экономичность. На сегодняшний день подобными коробками , как правило, оснащаются модели сегмента «премиум», такие как Range Rover Evoque. Более скромные переднеприводные комплектации CR-V при этом обзавелись 120-сильным дизельным ДВС, агрегатируемым с шестиступенчатой «механикой».
Обновлен и список электронных помощников. CR-V 2015 года получила систему Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC), способную предупреждать о наличии автомобилей в мертвых зонах на соседних полосах и реагировать на их присутствие. Система использует камеру и радар для определения положения попутных машин, а затем адаптивный круиз-контроль применяет специальный алгоритм для прогнозирования вероятности столкновения и его предотвращения.
Обновленный кроссовер будет предлагаться с совершенно новой интеллектуальной информационно-развлекательной системой Honda Connect, которая помимо стандартных радио-диапазонов включает в себя функцию прослушивания интернет-радио. Кроме того, комплекс дополнен интернет-браузером, спутниковой навигацией и камерой заднего вида.
Подробная информация, спецификации и технические характеристики российской версии CR-V будут опубликованы позже. Но с высокой долей вероятности можно сказать, что новых турбодизелей в России не будет, что обусловлено не только сложностями с обслуживанием, но и ценой таких агрегатов.
Напомним, что нынешнее поколение модели доступно соотечественникам по цене от 1 429 000 рублей. Столько просят за кроссовер в комплектации Elegance с двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой». Версия с мотором 2,4 и пятиступенчатым «автоматом» стартует с отметки 1 689 000 рублей.
Honda CR-V является одним из самых популярных компактных кроссоверов в мире и одной из самых популярных моделей Honda. Начиная с 1997 года только в Европе японцы продали более 750 000 экземпляров.