Гибридный агрегат будет иметь сходство с тем, что немцы продемонстрировали на концепте Cross Coupe GTE, который несколько недель назад дебютировал в Детройте.
Напомним, что под капотом Cross Coupe GTE располагается гибридная силовая установка, выдающая 355 л.с. Вместе с 3,6-литровым бензиновым V6 FSI в ней работают два электромотора, которые питаются от комплекта литий-ионных батарей, и шестидиапазонный «робот» DSG. Заявленный расход топлива – 3,6 литра на 100 км пробега. Кроме того, на электротяге кроссовер способен преодолеть 32 км.
На гибридном Tiguan установят ДВС меньшего объема и электромоторы меньшей мощности — в 60 и 116 лошадиных сил.
Что касается набора традиционных двигателей, то в него включат четырехцилиндровые наддувные агрегаты 1,4 (124/150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и 2,0 литра (220 л.с.). Также будут доступны дизельные моторы объемом 1,6 (110 л.с.) и 2,0 литра (150/190 л.с.).
В задней подвеске новинки может появиться торсионная балка, а в трансмиссии – условно постоянный полный привод (с «преднатягом»), реализованный посредством электронно-управляемой многодисковой муфты Haldex пятого поколения. Кроме того, система получит штатную систему имитации блокировок межколесных дифференциалов.
Ранее сообщалось, что Tiguan обзаведется сразу несколькими вариантами кузова: стандартный кроссовер, семиместный кроссовер с удлиненной колесной базой, ориентированный на рынки США и Китая, а также пятидверное купе. Габариты автомобиля увеличатся и его длинна подрастет до 4700 см, что позволит, в частности, установить третий ряд сидений и увеличить объем багажника до 500 литров.
Некоторые изменения стоит ждать и по части внешности. Директор австралийского подразделения Джон Уайтам уже обмолвился, что кроссовер получит «более динамичный и агрессивный дизайн кузова». Впрочем, опыт показывает, что особой «агрессии» от VW ждать не приходится.