Разгон до сотни у Corsa VXR будет занимать от 6,5 до 7 секунд, а максимальная скорость будет равняться 230 км/ч. Среди оснащения заявлена 6-иступенчатая «механика» и самоблокирующийся дифференциал.
Если информация о новом двигателе окажется верной, то он станет серьезным козырем Corsa. Предыдущая версия «горячего» хэтчбека оснащалась 192-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В версии Nurburgring Edition предлагался двухлитровый 210-сильный агрегат. Конкуренты — Ford Fiesta ST и Renault Clio RS сегодня оснащены 180- и 200-сильными моторами. Помимо нового мотора Corsa OPC/VXR получила перенастроенное рулевое управление и амортизаторы Koni.
Дизайн экстерьера Corsa OPC 2015 модельного года разительно отличает автомобиль от обычных Corsa. Это, прежде всего, иная радиаторная решетка и капот с воздухозаборником, намекающим на серьезный спортивный потенциал машины. Сильно отличается и форма переднего и заднего бамперов, последний выполнен с гоночным диффузором. Из под заднего бампера выглядывают двойные хромированные выхлопные патрубки. Впрочем, возможно, один из них фальшивый и несет только эстетическую нагрузку. Большой задний спойлер, как утверждают в GM, является не декоративным элементом, а действительно создает дополнительную прижимную силу.
Серийная версия новой Corsa OPC/VXR уже была замечена на городских тестах в Мельбурне.