Он умел так рассказать о самой скучной машине, о самом незначительном событии в автомобильной жизни страны и мира, о позабытом скучнейшем фактике из истории автостроения, что дух захватывало не только у читателей, но и у коллег по цеху, вроде бы собаку съевших на всех этих тест-драйвах, аналитических обзорах и преданьях автостарины глубокой. Многие его материалы, исполненные на грани фола, чуть ли не провокации, вызывали крайнее неудовольствие и многих серьезных игроков авторынка, и читательской аудитории, не стеснявшейся нередко в выражениях по поводу авторской позиции, но крайне уважительно оценивающих глубину проработки поднимаемых проблем. Да что уж там — Володя был одним из лучших в профессии, таких сейчас осталось — по пальцам пересчитать.
И еще он мог работать сутками, и работал сутками. Недавно, запуская новый проект, чуть ли ни ночевал в редакции, но вот закончить дело не успел… И это ему явно не нравится сейчас — он не мог, не хотел и не умел подводить — уровень ответственности просто зашкаливал.
Да разве в его, пусть и безусловных, писательских талантах дело? Ушел — неожиданно и от того страшно — очень добрый, и невероятно надежный товарищ. Прощай, Володя, и прости, если что не так…