Trail’ster e-AWD по своим размерам и внешним очертаниям очень близок как к «донору», так и к двум другим концептам – Track’ster и Soul’ster, которые были использованы корейцами для демонстрации потенциала развития линейки. Переняв у них общую стилистику и некоторые агрегаты, Trail’ster задуман, как модель, ориентированная на приключения и путешествия. Внешнее цветовое решение, как утверждают создатели из калифорнийского дизайн-центра KIA, должно напомнить о весеннем снеге и грунтовых дорогах – тех местах, где призван совершать путешествия Trail’ster (его дорожный просвет увеличен на 6,5 см). Белый Polar Pearl Snowdrift – современный и нейтральный цвет, на фоне которого выбранный для крыши и нижней части автомобиля бронзовый металлик Terra напоминает о дорогах, куда не часто забираются обычные автомобили. Спортивный дух модели должны подчеркнуть ярко-красные акценты, нанесенные анодированием на колесные диски, и фрагменты полированного алюминия, вызывающие ассоциации с предметами горнолыжной экипировки.
Trail’ster оснащен убирающейся крышей – ее водонепроницаемое полотно можно свернуть в рулон и открыть пассажирам вид на небо. Кроме того, полностью съемная крыша помогла сделать автомобиль легче и добиться снижения центра тяжести, что обеспечило лучшую экономичность и динамику. Встроенные крепления для верхнего багажника и поперечные крепежные рейки позволяют крепить горные велосипеды или сноуборды. Что до силового агрегата, то основным для Trail’ster стал четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, оснащенный турбонаддувом и развивающий 185 л.с. и 250 Нм крутящего момента. ДВС работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Система полного привода реализована через подключенный к задней оси электромотор. Он выдает 35 л.с. и способен передавать на заднюю ось крутящий момент в 135 Нм.
Таким образом, суммарная мощность Trail’ster составляет 220 л.с., а крутящий момент – 386 Нм. В KIA утверждают, что такая схема помогает еще успешнее бороться с эффектом «турбоямы». Система также позволяет улучшить экономичность по сравнению с другими типами полного привода за счёт того, что вступает в действие только при необходимости, а также служит для рекуперации энергии. Какие из решений, показанных на концепте пойдут в серию, пока не ясно. Но в KIA явно очарованы возможностями гибридного привода. По расчетам специалистов компании, если Trail’ster станет выпускаться серийно, он будет экономнее Soul, оснащенным 2-литровым бензиновым мотором, (на 25-30% в городе и на 5-10% на шоссе).