Предполагается, что стилистика эта коснется только некоторых элементов внешнего дизайна — от японского «донора» «француз» будет отличаться лишь формой передней части, а по техническим характеристикам обе модели окажутся идентичны. Обе модели планируется собирать на одном заводе в Таиланде, что позволит сэкономить на логистике и унифицировать производство.
Ценники на грядущий пикап от Renault и два новых SUV марки пока не известны. Но, очевидно, что они не будут ниже аналогов от Nissan. И в чем заключается смысл пополнения ассортимента альянса машинами, все отличия которых носят лишь косметический характер, малопонятно.
Учитывая, что больших доработок при так называемом бейдж-инжиниринге не требуется, пикап с шильдиком Renault может быть показан в виде предсерийного прототипа уже в конце этого года. Пикап получит дизельный двигатель объемом 2,5 литра с различной степенью форсировки — в 163 или 190 л.с. при 403 и 450 Нм крутящего момента. Базовой станет 6-ступенчатая «механика» на моноприводном автомобиле, а опционально предложат 7-ступенчатый «автомат» и полный привод. Главными конкурентами будущего пикапа французы довольно самонадеянно называют Volkswagen Amarok и Mitsubishi Triton/L200, а основным рынком — страны Европы (в основном — восточной) и Латинской Америки, где есть спрос на автомобили с таким типом кузова. Следующими новинками в модельном ряду Renault могут стать два совершенно новых автомобиля клоасса SUV: Djeyo и Racoon. Обе новинки будут основаны на шасси Nissan X-Trial и Nissan Qashqai.