С какими авто предстоит соперничать новинке давно понятно – в конкуренты ей записали Ford EcoSport и Nissan Juke. По габаритам и объемам эти машины весьма похожи. Что же касается платформы, то она позаимствована у Honda Jazz.
Примечательно, что HR-V сохранил все преимущества, которыми наделен его донор. В частности, это касается системы magic seats, позволяющих не только складывать спинки заднего дивана, но также поднимать подушки, высвобождая пространство во втором ряду, не прибегая к полноценной трансформации (максимальная вместимость багажника – 1026 литров).
Кроме того, новинка обзаведется весьма широким набором электронного оборудования, начиная с использующей ОС Android развлекательной системы Honda Connect с пяти или семидюймовым дисплеем, и заканчивая различными активными и пассивными контраварийными комплексами.
В линейке моторов – компактный 120-сильный турбодизель объемом 1,6 литра, а также полуторалитровый 130-сильный бензиновый агрегат. Оба двигателя агрегатируются как с 6-скоростной механической трансмиссией, так и с вариатором, оснащенным функцией псевдоручного переключения.
Но в таком виде HR-V предстанет лишь перед жителями Европы. Дату старта продаж в России Honda пока не назвала, ограничившись обещанием начать их в ближайшем будущем.