Объявить о «распродаже» корейско-узбекский брэнд вынудили плачевные результаты, которые он продемонстрировал в прошлом году: спрос на машины Daewoo в России в упали на 38% и составили 37 700 экземпляров. В первую очередь падение было обусловлено резким повышением цен. Сначала они выросли на 30%, приведя к 62% падению продаж по сравнению с 2013 годом. В итоге, маркетологам пришлось откатиться на 12–14%. Однако чуть позже кризис вновь схватил компанию за горло и она была вынуждена снова повысить ценники на те же 20–30%.
Объявить о «распродаже» корейско-узбекский брэнд вынудили плачевные результаты, которые он продемонстрировал в прошлом году: спрос на машины Daewoo в России в упали на 38% и составили 37 700 экземпляров. В первую очередь падение было обусловлено резким повышением цен. Сначала они выросли на 30%, приведя к 62% падению продаж по сравнению с 2013 годом. В итоге, маркетологам пришлось откатиться на 12–14%. Однако чуть позже кризис вновь схватил компанию за горло и она была вынуждена снова повысить ценники на те же 20–30%.