Максимальная скорость – около 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч – меньше четырех секунд. Пока запас хода ограничен дистанцией в 100 километров, но этот показатель, наверняка будет увеличиваться. Что характерно, компания пока не приняла решения о серийном запуске электорическго мотоцикла, но ведет испытания прототипа в рамках проекта LiveWire. Если все пойдет по плану, то первый мотоцикл на электрической тяге с легендарным лого на борту появится в ближайшие год-два. Впрочем, «Харлей» пока не рискует навлечь гнев американских клиентов и тихо оговаривается, что первым рынком для новинки станет Старый Свет, где к «зеленым» транспортным средствам гораздо более спокойное отношение. По словам представителей фирмы, пока главной целью проекта LiveWire является проверка того, насколько электромотоцикл востребован мото-тусовкой и обычным потребителем. Сейчас компания демонстрирует бурный рост на новых для себя рынках в Европе, на Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Пока отклик потребителей и СМИ на электрический Harley был чрезвычайно позитивным», заявил руководитель глобального маркетинга марки Кен Остерман. – «Наша цель действительно расширить число людей, которые заинтересуются маркой». В мае проект LiveWire будет представлен в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Голландии.
Harley-Davidson все-таки станет электрическим
Легендарный производитель хочет привлечь новых ездоков, отказавшись от традиционного имиджаРев бензиновых моторов уходит в прошлое: место классического V-образного двигателя с 60-градусным развалом на раме первого электрического мотоцикла «Харлей-Дэвидсон» занимает электроджвигатель, развивающий около 75 л.с. и 70 Нм крутящего момента.