Сведения о новом моторе оказались в распоряжении портала Korean Car Blog. В его сообщении говорится, что первый серийный битурбо корейской марки будет устанавливаться под капоты моделей с продольнорасположенными двигателями. В их число, в частности, входят KIA Quoris, Hyundai Genesis, Equus, Genesis Coupe, а также неназванный пока среднеразмерный седан.
Новый мотор представляет собой развитие семейства Lambda II RS GDi (Lambda II GDi). Этот полностью алюминиевый двигатель выпускается на заводе американского филиала компании в Монтгомери, штат Алабама. Модифицированная версия мотора оснащена ГРМ с цепным приводом, имеет по четыре клапана на цилиндр и дополнена механизмом изменения фаз газораспределения I-CVVT.
Отработанную конструкцию дополнили двумя небольшими малоинерционными турбокомпрессорами. В результате, отдачу мотора удалось поднять до 365 л.с., которые доступны при 6000 об/мин. Максимальный показатель крутящего момента при этом составляет 513 Нм (в диапазоне 1250-4500 об/мин). Новый двигатель заменит самый большой и мощный на сегодня мотор в арсенале корейского концерна – атмосферный V6 объемом 3,8 литра.