Примечательно, что вешать ярлык SUV на первый продукт такого рода, британцы по-прежнему не желают, настаивая на термине «автомобиль с высоким кузовом». Впрочем, как бы они не желали обратного, новая машина столь же близка к традициям Rolls-Royce, как и передний привод в моделях BMW. Иными словами, сегодняшний день вполне можно считать поворотным в истории марки. По слухам, самый люксовый кроссовер на планете станет тезкой крупнейшего из ныне известных бриллианта «Куллинан», украшающего скипетр британской королевы. Официального подтверждения этой информации пока нет. Внутри компании новинка скрывается под ничего не значащим индексом RR31, поэтому, не исключено, что уникальный Rolls-Royce в итоге пополнит ряды «армии монстров», где уже присутствуют «Дух», «Призрак» и «Привидение».
Напомним, что высокий «Роллс» должен стать не только первопроходцем в классе ультра-премиальных кроссоверов, но первым автомобилем, который построят на абсолютно новой алюминиевой платформе. Затем она будет использована для следующих поколений Ghost и Phantom. Предполагается, что «внедорожник» займет нишу между этими двумя моделями и получит 6,6-литровый твин-турбо V12, позаимствованный у Ghost. Однако, не исключено, что под его капотом окажется 6,75-литровый «атмосферник» от Phantom. Вот турбодизеля в линейке, скорее всего, не будет. При всех достоинствах современных ДВС такого типа, уровень шума и вибраций в авто такого класса просто недопустим.
Несмотря на всю эксклюзивность модели, в Rolls-Royce полагают, что ее запуск позволит марке, которая за год сегодня продает немногим более 3 500 автомобилей, увеличить продажи минимум на треть. Причем, скорее всего, клиентами новой модели станут по большей части люди уже имеющие в своем гараже одну из моделей британского производителя.