15327

iCar взорвет мир похлеще iPhone

Если Google задумал выкатить на рынок обычную роботизированную версию чего-то очень похожего на безликие прокатные электрокары Autolib, то Apple готова вновь произвести фурор, как это было однажды со смартфонами. Хотя пока «производит» только скандал...
Поделиться
Изображение iCar взорвет мир похлеще iPhone

В прессу просочился «инсайд» о том, что основой для создания первого авто Apple станет, якобы, BMW i3. Но тут же агентство Reuters сообщило, что переговоры BMW и Apple не затрагивают тему разработки и производства автомобиля. Судя по всему, главный исполнительный директор Apple Тим Кук одобрил проект iCar еще в октябре 2014 года и с того момента Apple начала переманивать к себе лучшие кадры из автомобильной индустрии. Между тем, в феврале Apple действительно начала общаться с экспертами в области автомобилестроения и автомобильных поставок, прощупывая почву для разработки собственного самоуправляемого электрокара. «Мы постоянно ведем переговоры с компаниями из IT и телекоммуникационного сектора, включая Apple. Однако разработка и производство автомобиля в этих переговорах не затрагиваются», – заявил Reuters представитель BMW, а в Apple заявили, что не комментируют слухи и предположения.

ICAR ПОСТРОЯТ СПЕЦЫ ИЗ MERCEDES, FORD и TESLA

К работе над iCar или, как его называет внутренняя документация – Titan, приступила группа под руководством Стива Задецки, ранее занимавшего пост исполнительного директора Ford. Под его началом оказалась команда из очень сильных специалистов. Это и Иоганн Юнгвирт – бывший генеральный директор и президент по исследованиям и развитию Mercedes-Benz, и Роберт Гоф, отвечавший за системы безопасности в компании Autoliv, и инженер-механик Tesla Дэвид и его коллега Джон Айрленд, занимавшийся в Teslal трансмиссиями. Среди «переманенных» инженер по гибридным системам Ford Дэвид Пернье и руководитель группы дизайна интерьера GM Фернандо Кунья. Помимо «автомобильщиков», к проекту iCar присоединились специалисты из других отраслей, такие как Руи Гуан, инженер по трансмиссиям Ogin Inc., которая разрабатывает и производит ветряные турбины. Так что вряд ли калифорнийцы довольствуются только тем, что приклеят свой шильдик на футуристичный, но все таки чужой автомобиль. Вероятнее, нас ждет что-то очень интересное, что заставит нервно поежиться не только Элона Маска, но и большие компании.