Впервые этот автомобиль попал в поле зрения автомобильных СМИ в 2013 году. Бизнесмен из Шанхая попытался выбиться из унылого ряда обладателей одинаковых люксовых авто и заказал себе настоящий внедорожник на базе Unimog U5000. Но оказалось, что автомобиль, оформленный как «легковой» нельзя зарегистрировать из-за местных экологических законов. В Китае очень строго относятся к дизелям, а U5000, как назло оснащен 4,8-литровым 4-цилиндровым дизелем, выдающим 290 л. с. и 810 Нм. Поставить его на учет и эксплуатировать в городских условиях такую машину в КНР нельзя.
Словно получив «черную метку», владелец уникальной машины разорился почти сразу после того, как заказанный им автомобиль был доставлен к дилеру. Несколько лет черный монстр ценой в 250 000 долларов ютился на парковке автосалона. Можно было предположить, что рано или поздно Unimog U5000 SUV найдет себе пристанище в России, ведь в нашей стране у обладателя такого внедорожника проблем бы не возникнет (в нашей стране можно вполне легально купить и поставить на учет «охотничий» Mercedes-Benz Unimog U5000 CL). Но, как оказалось, на него, в конце концов, положил глаз какой-то очень богатый провинциал. Мало того, у того вскоре нашлись подражатели.
Второй Unimog U5000 SUV был импортирован компанией Haiqiao Industry и недавно замечен в Пекине на местной «Тюнинг-стрит» за пределами Четвертого транспортного кольца, после доработки он также отправится в провинцию, поскольку в Пекин въезд таких авто запрещен.
Кстати, если китайцы распробуют Unimog, то вполне возможно, что Brabus выпустит для них второе издание потрясшего всех несколько лет назад Unimog U500 Black Edition. Этот монструозный люксовый грузовик-пикап, созданный для арабских шейхов, оснащался шестицилиндровым дизелем объемом 6,4 литра, мощностью в 280 л.с., развивавшим максимальный крутящий момент в 1100 Нм.