Он получил большую по размерам решетку радиатора с зияющим воздухозаборником. Дизайн оптики и оформление «кормы» были также пересмотрены, чтобы создать более жесткий, мускулистый и запоминающийся образ, предложенный в качестве замены довольно-таки вялой стилистике предыдущей версии модели. Чуть ли не единственная деталь, перекочевавшая сюда с текущей генерации – «спрятанные» в задних стойках дверные ручки, что позволило сохранить купеобразный силуэт. Технические данные пока не раскрываются, однако, учитывая родство Spark с Opel Karl и Vauxhall Viva, они должны быть если не аналогичными, то, как минимум, достаточно близкими.
Скорее всего, под капотом у Spark окажется литровый трехцилиндровый двигатель семейства Ecotec, выдающий 75 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой МКП. В число базовых электронных ассистентов могут войти ABS, ESP, система Hill Start Assist, которая не позволяет автомобилю откатываться назад при трогании на подъеме. Опционально может быть доступна система контроля занимаемой полосы движения и функция City mode, позволяющая регулировать усилие на рулевом колесе, а также круиз-контроль с функцией ограничения скорости.