В отличие от многих китайских подделок с ворованным дизайном, но иными, нежели у оригиналов, моторами (как правило, используются лицензионные старые двигатели «Мицубиси»), Dongfeng AX7 выполнен на ниссановской платформе и оснащен оригинальным двигателем Nissan объемом в 2 литра мощностью 143 л.с. Будучи точной копией, Dongfeng AX7 в базовой комплектации «нафарширован» системами ABS, EBD, BAS, передними подушками безопасности, кондиционером и аудиосистемой.
Ожидается, что в России новинка появится во второй половине этого года и пополнит модельный ряд Dongfeng, который сейчас состоит всего из двух автомобилей, построенных на модернизированной платформе Citroёn BM — седана S30 и псевдокроссовера H30 Cross. Обе машины оснащаются бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и предлагаются за 509 000-579 000 и 579 000-649 000 рублей соответственно. Цена кроссовера АХ7 пока неизвестна, равно как и производственные планы. В 2014 году дилерам китайского бренда удалось реализовать лишь 700 автомобилей.
В начале 2015 года было объявлено, что в Татарстане на территории особой экономической зоны «Алабуга» начнется производство модели Dong Feng H30 Cross и cедана Zotye Z300. Поставлять машинокомплекты с китайских заводов должен непосредственный заказчик — российское представительство Dongfend. Планировалось, что «Алабуга-моторс» через некоторое время выйдет на объем производства 120 000-170 000(!) автомобилей в год. Устанавливать сборочную линию, согласно планам, должны были начать уже в январе, но новых сообщений о ходе работ так и не поступало. На сегодня статус проекта, в который китайцы обещали вложить около 500 миллионов долларов США, неизвестен.