И особенно в условиях кризиса (а чем закончилось отсутствие по сути локализации даже для таких грандов мирового автопрома, как Opel и Chevrolet мы на днях поняли со всей очевидностью). Поэтому, не смотря на сложную экономическую ситуацию, компания намерена увеличить этот показатель, чтобы сохранить позиции марки на российском рынке. Кроме того, как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в российском представительстве бренда, к осени 2015 года модельный ряд пополнится кроссовером Tiggo 3 черкесской сборки. Сейчас марка выпускает на заводе «Дервейс» седан Bonus 3 и кроссовер Tiggo 5. Проектная мощность линии составляет 3000 машин в месяц. Дебют Tiggo 3 – преемника модели Tiggo FL, состоялся на прошлогоднем Пекинском автосалоне. На рынок КНР машина поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. по цене от 70 000 до 85 000 юаней, что примерно равно 11 200-13 600 долларам США. В дальнейшем автомобиль получит двухлитровый двигатель мощностью 137 л.с. В настоящее время Chery Tiggo FL довольно успешно продается в России по цене от 655 900 рублей за переднеприводной автомобиль с двигателем 1.6 литра до 769 900 рублей за полноприводную версию двухлитровым мотором.
Chery Tiggo 3 будут собирать в России, несмотря на кризис
Актуальный компактный кроссовер Чери Тигго 3 встанет на конвейер черкесского «Дервейса»Если говорить о сегодняшнем положении с производством, то речь идет фактически об отверточной сборке автомобилей Chery – степень локализации производства не превышает 30%. Немало, но и недостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке.