Тем автомобилистам, которые решат обменять свой Opel, Chevrolet или иной автомобиль бренда, уходящего из России, на новый Ford, обещана скидка в 50 тысяч рублей. Что касается дилеров и их персонала, то в заявлении говорится, что Ford «рассмотрит возможность расширения своего присутствия в регионах России путем сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с рынка, и приложит усилия, чтобы предоставить новые возможности как владельцам бизнесов, так и специалистам по продажам». Впрочем, стоит оговориться, что все это может быть хорошей миной при плохой игре — прошлый год Ford закончил результатом «минус 38%», реализовав 65 966 машин против 106 734, проданных в 2013 году. Готова ли компания принять в семью еще несколько сотен центров — большой вопрос. Не особо доверяют пока посулам Ford и дилеры GM, которые теперь намерены сделать ставку на Chevrolet Niva.
Пока же планы Ford неизменны. В этом году компания собирается вывести на российский рынок четыре (ранее речь шла о шести) новые модели, включая новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и седан Fiesta. Недавно президент глобального Ford Марк Филдс заявил, что, несмотря на кризис, он по-прежнему считает РФ важным для Ford рынком. И даже притом, что ожидаемое компанией падение российского рынка в первом полугодии должно составить 50-60%. Специалисты Ford Sollers полагают, что рост продаж новых авто в России начнется уже в 2016 году, по итогам которого в России будет реализовано на 22: машин больше, чем в 2015-м. Всего за текущий год Ford планирует поставить клиентам более 17,5 тысяч автомобилей, большая часть из которых придется на новые Mondeo, Focus и Fiesta.