5203

Honda рассказала о моторах нового CR-V

Если не считать коробки, в российских спецификациях изменений не предвидится
Совсем скоро Honda начнет продавать в России рестайлинговую версию CR-V. Тогда как медийный запуск машины состоится уже на следующей неделе. Самое время начать знакомить потенциальных клиентов с технической составляющей новинки. В этот раз речь о моторах и КП.
Поделиться

Изображение Honda рассказала о моторах нового CR-V

Согласно распространенному пресс-службой российского офиса компании сообщению, новый CR-V станут оснащать тем же силовым набором, который доступен для текущей модификации. Базовым окажется 2-литровый бензиновый i-VTEC, выдающий 150 л.с. В качетве топового агрегата при этом японцы предложат бензиновый же двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 188 «лошадей» и 245 Нм крутящего момента (при 3900 оборотах).

Оба агрегата принадлежат семейству Earth Dreams и, согласно «легенде», «позволили улучшить динамические характеристики модели по сравнению с предшественником». Самый быстрый вариант кроссовера сможет разгоняться до 190 км/ч. Разгон от 0-100 км/ч составит 9,9 с, что на 6,5% лучше, чем у дорестайлинговой модели.

[article=— right]

Значительные изменения коснутся трансмиссии. Базовый двигатель обновленного CR-V по умолчанию получит 6-ступенчатую механику либо опционный CVT. Та же коробка окажется и спарринг-партнером 2,4-литровой «четверки». Учитывая, что с помощью вариатора японцы добились снижения расхода топлива (до 7,9 литра в смешанном цикле для автомобилей с топовыми моторами), то этот выбор вполне оправдан. Кроме того, они считают, что новая КП «обеспечивает непревзойденную плавность хода, более линейный отклик на работу педали акселератора и безупречную динамику».