Очевидно, что это стало возможным благодаря запуску компактного кроссовера Porsche Macan и продажам Cayenne – двух автомобилей, которые, по сути, не являются истинными Porsche, и сделаны, скорее, в угоду публике, нежели для того, чтобы поддержать имидж и традиции бренда.
В прошедшем году производитель спорткаров увеличил продажи по сравнению с 2013 примерно 17%. Число реализзованных за год машин выросло до рекордных 190 000 экземпляров. Оборот увеличился на 20% и почти достиг отметки в 17,2 миллиарда евро. На 5% выросла и операционная прибыль, составившая 2,7 миллиарда евро.
Бонус за 2014 год будет выплачен 14 600 сотрудников компании Porsche AG с корректировками в зависимости от отработанного времени для тех сотрудников, которые были приняты на работу в течение года.
Премия состоит из двух компонентов: 7900 евро предназначены для единовременной выплаты, еще 700 евро поступят на счета сотрудников в корпоративной пенсионной системе Porsche VarioRente или в негосударственном пенсионном фонде.
По словам одного из боссов Porsche Уве Хюка: «Наши сотрудники столь же уникальны, как наши автомобили. Они добились больших успехов и в качестве награды получат этот бонус. Но важно одно – это не подарок от работодателя. Команда упорно трудилась и заслужила свою премию». Говоря о том, что часть бонуса пойдет на финансирование пенсионной схемы, Уве Хюк добавил: «Это важный сигнал в области пенсионного обеспечения персонала Porsche. Он подчеркивает, что хорошие прибыли корпорации и социальная ответственность – не являются взаимоисключающими факторами».