Говоря о конкурентоспособности своего предложения, в Audi несколько лукавят. Компания одной из первых резко повысила цены и первой же фактически покинула рынок в момент покупательского психоза и паники среди брендов, прекратив поставки автомобилей в Россию. Некоторые из моделей бренда – такие как хэтчбек А1 и родстер ТТ, с высокой вероятностью уйдут из России окончательно. В случае с ТТ это практически решено, что же касается А1, то вердикта нам, очевидно, придется подождать. Однако вряд ли он будет иным, так как ценник этой очень маленькой машины перевалил за миллион рублей.
Тем не менее, в глобальном масштабе в 2014 году концерну Audi AG удалось перевыполнить план продаж, установленный на отметке в 1,7 млн. автомобилей. По состоянию на конец 2014 года компания передала клиентам 1 741 100 машин, что на 10,5% больше, чем в предыдущем году. В России же дела марки идут не слишком хорошо. За прошлый год Audi сумела реализовать только 34 014 авто, продемонстрировав снижение в 6%, уступив конкурентам из BMW, которые даже при серьезном падении рынка и 16-процентном сокращении собственных продаж смогли реализовать 35 504 машин. Несколькими днями ранее компания из Ингольштадта также сообщила о приостановке сборки нескольких моделей на заводе в Калуге.