Кузовное ателье Pininfarina было основано в 1930 году и выпустило огромное количество уникальных машин, например, Ferrari 250 GT и Alfa Romeo Giulietta Spider. Кроме того, там были разработаны такие модели, как Rolls-Royce Camargue, Cadillac Allante и Maserati Quattroporte. Однако, кризис компания не пережила: деятельность была почти заморожена, а заводы закрыты три года тому назад. В отличие от итальянского ателье, Mahindra постоянно расширяется. В 2011 году она стала собственником SsangYong, начав вытаскивать марку из финансового и технологического омута. Год назад, индусы купили еще и Peugeot Motocycles. На текущий 2015 год Mahindra запланировала мощное наступление на сегмент кроссоверов и покорение американского рынка. Главным калибром назначен SsangYong. Обе фирмы до сих пор не прокомментировали сообщение Bloomberg, но эксперты агентства считают, что покупка «Махиндрой» Pininfarina дело почти решённое, хотя переговоры могут занять еще около месяца.
Интерес у Mahindra к Pininfarina давний и непреходящий. Притом, последние десять лет итальянское ателье катастрофически убыточно, что связано с наличием старых долгов и не совсем удачными попытками возродить производство автомобилей. Опыт же совместной работы с Pininfarina у индусов есть – они сотрудничали при создании электрического концепта спорткара Mahindra Halo, который был показан в конце прошлого года. Если сделка состоится, Pininfarina пополнит ряды знаменитых итальянских брендов, перешедших в собственность азиатов. Напомним, что несколько дней назад стало и-звестно, что под контроль китайской ChemChina переходит Pirelli, контрольный пакет акций которой в настоящее время принадлежит «Роснефти».