Одноименный концепт впервые показали в 2013 году на Tokyo Motor Show и до сих пор никакой информации о том, в каком, собственно, виде она предстанет перед публикой, не было. Теперь мы имеем представление об экстерьере, однако с техническими подробностями – по-прежнему беда. Предполагается, что в движение эту Honda приводит турбированный трехцилиндровый двигатель объемом в 660 «кубиков», выдающий 64 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Мотор агрегатирован с CVT и оснащен подрулевыми переключателями, позволяющими имитировать 7-ступенчатую КП. Второй вариант – 6-скоростная «механика».
Не будучи мощной или обладающей выдающимися динамическими характеристиками, Honda S660 способна развивать максимальную скорость в 140 км/ч. Однако, благодаря идеальной развесовке (50:50), минимальным свесам и среднемоторной компоновке, японцы сделали ставку на картинговую управляемость.
Местом производства Honda S660 станет завод Йокаичи, принадлежащий компании Yachiyo Industry Co., Ltd. Она собирает для Honda кей-кары Vamos и Acty. Об экспортных планах в отношении новинки также почти ничего не известно.Есть предположения, что версия с более мощным литровым четырехцилиндровым турбодвигателем будет-таки экспортироваться на внешние рынки и получит название S1000.