16754

Mercedes-Benz сделал конкурента VW Amarok

Немецкий концерн намеревается наладить выпуск среднеразмерных пикапов
Если сообщение австралийских СМИ не «утка», уже до конца десятилетия на некоторых рынках появится конкурент Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok, созданный Daimler AG. По данным портала CarAdvice, в Австралии продажи машины начнутся уже в 2018 году.
Поделиться
Изображение Mercedes-Benz сделал конкурента VW Amarok

Известно, что подразделение коммерческих автомобилей Mercedes-Benz уже несколько лет работает над проектом — внутри компании грядущую новинку называют «первым пикапом премиум-класса». Ключевым рынками для новинки, очевидно станут Австралия и Новая Зеландия, некоторые страны Африки и, что более важно — Латинской Америки и Европы. Это значит, что автомобиль будет доступен как с правым, так и с левым, что позволит состоятельным россиянам ввозить его в страну через неофициальных поставщиков. Если, конечно, Mercedes не пожелает представить нам машину официально.

В настоящее время одним из самых больших рынков пикапов наряду с Северной Америкой является Австралия. Около 15 процентов всего местного автопарка в 2015 году состоит из моно- и полноприводных «грузовиков», а также моделей Ute (пикап, созданный из седана или универсала). И здесь Mercedes придется конкурировать с Toyota HiLux, Ford Ranger и Mitsubishi Triton, которые занимают первые места в Топ-10 автомобилей Зеленого континента.

Как утверждают в Mercedes-Benz, сегмент среднеразмерных пикапов в настоящее время переживает трансформацию во всем мире. «Эти автомобили все чаще используются не только как коммерческий транспорт, но и личные авто. Mercedes-Benz является первым премиальным производителем, который намерен представить в этом сегменте пикап собственной разработки». Впрочем, подобные утверждения выглядят откровенным хвастовством для тех, кто видел настоящие американские пикапы в топовых комплектациях. Не случайно Северная Америка, где безраздельно правит Ford F-Series при активной поддержке Dodge RAM и Chevrolet Avalanche, в списке стратегических рынков для этого Mercedes отсутствует.

Технических подробностей немцы не разглашают, но известно, что отвечает за разработку машины подразделение Mercedes-Benz Vans. По словам Дитера Цитше, Mercedes-Benz войдет в этот сегмент со всеми атрибутами идентичности бренда, типичным комфортом, безопасностью и набором силовых агрегатов. Судить о характере будущего пикапа также можно, исходя из факта партнерства Mercedes-Benz с Renault-Nissan Alliance, который давно и сильно работает в сегменте коммерческих автомобилей.

Уже известно, что часть программы испытаний пройдет на территории Австралии, где присутствуют различные виды пустынь, саванна и джунгли. Кстати, вполне возможно, что бороться немецкой новинке придется не только со старожилами, но и с еще одним новичком — однотонным пикапом LCV от FIAT, который разрабатывается совместно с Mitsubishi на платформе L200/Triton.