Судя по слухам, фигурирующим в западных СМИ, маленький родстер Honda S660 готов занять на нишу «народного спорткара начального уровня», став ступенькой на пути к обладанию Civic Type R и даже NSX. В Японии автомобильчик будет оснащаться турбированным 63-сильным двигателем в 660 «кубиков» с приводом на задние колеса, для Европы подготовят версию с четырехцилиндровым литровым турбомотором мощностью в 130 л.с. Одновременно с увеличением массы и мощности, потребуется доработка тормозных механизмов и ряда систем автомобиля. Все это позволит наделить неприметный с виду родстер совершенно другим характером. Если на родине он будет соревноваться с кей-карами, а его главным соперником станет Daihatsu Copen, в Старом и Новом Свете «половина-S2000», как его уже окрестила публика, бросит вызов Mazda MX-5/Miata и MINI.
Опубликованное видео с испытания S660 на треке Содегаура позволяет разглядеть, что заднеприводная машина среднемоторной компоновки очень стабильна на дороге и в поворотах и, что маленький мотор традиционно для Honda оживает на высоких оборотах и неплохо тащит легкий 830-килограммовый автомобиль, обладая при этом вполне приличным звуком.
Если Honda удастся сделать его недорогим, то S660 или S1000, как его будут именовать вне Японии, окажется достойным наследником концепции доступного, но обладающего отличными драйверскими качествами и харизмой автомобиля, какими были SR-X и Honda CR-X del Sol выпускавшиеся в 1983–1991 и 1992-1998 годах.