Тюнинг-пакет от Mugen представляет собой новый обвес, включающий не только бамперы и боковые юбки, но оригинальную фальшрадиаторную решетку, задний спойлер, капот и даже передние крылья. В отличие от серийной модели, S660 Mugen получит жесткую складывающуюся крышу. В салоне появятся фирменные коврики, Карбоновые ручка КП и зеркало заднего вида.
Функциональная часть представлена усовершенствованными тормозными механизмами и подвеской, а также доработанной системой смазки двигателя. Для облегчения неподрессоренных масс Mugen предложил новые 15-ти и 16-дюймовые колёсные диски.
В то время как в Японии машина останется кей-каром, мощность которого законодательно ограничена 47кВт, ожидается, что именно Mugen будет поручено создание 1-литровой 140-сильной турбоверсии для европейского и американского рынков.
Проще всего будет соседям – жителям Австралии и Новой Зеландии, которым не нужна леворульная версия, а ввезти машину можно купив и передержав ее в Японии 12 месяцев. Второй вариант - воспользоваться специальной программой Special & Enthusiast Vehicle Scheme (SEVS), которая позволяет коллекционерам или дилерам различных редких и не представленных в Австралии марок, ввозить в страну автомобили (в том числе и бывшие в употреблении) официально не поставляемые автопроизводителями.