Как поясняют создатели концепт-кара Novo, рожденного в дизайн-центре KIA в корейском Намьянге, авто выполнен в стилистике, которая должна подчеркнуть динамику машины, ее ориентированность на водителя и его ощущения.
Ровные, геометрические поверхности сочетаются в дизайне с сериями четко прорисованных линий, опоясывающих кузов по периметру. Передняя часть Novo создана в фирменной стилистике KIA «tiger nose». Узкие фары оснащены лазерными источниками света. В крупных нижних воздухозаборниках разместились дополнительные лазерные фары. Они подчеркивают приземистый, расширенный облик автомобиля, а также создают узнаваемую световую схему. Острый, клиновидный профиль концепта создает современный, чистый образ, а эффектный вид дополняют распашные двери. Тонкие, срабатывающие при нажиме ручки визуально создают единый модуль. Причём расположены они на одном уровне с боковыми зеркалами.
Интерьер выполнен в минималистическом стиле и сфокусирован исключительно на водителе. «Приборка» представляет собой компактный трёхмерный голографический дисплей, управляемый расположенной рядом сенсорной панелью. В последнюю встроен сканер отпечатка пальца. Идентифицируя личность водителя – он автоматически производит перенастройку систем автомобиля в соответствии с предпочтениями конкретного человека, к примеру выбор музыки, установку уровня громкости, а также набор отображаемой на дисплее информации.
В основе концепта лежит платформа, позаимствованная у KIA Cerato. Под капотом Novo расположен бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель семейства Kappa, который агрегатирован с семиступенчатой трансмиссией DCT с двумя сцеплениями.
Еще одной концептуальной разработкой являются 20-дюймовые шины с «адаптивным вогнутым профилем»: их центральная секция расположена несколько глубже, чем две дорожки контакта по краям, что обеспечивает как дополнительное охлаждение резины, так и более эффективный отвод воды от пятна контакта, улучшая сцепление с дорогой. Они имеют две относительно узкие рабочие полосы по бокам шины, что позволило добиться снижения сопротивления качению, при этом обеспечивая высокий уровень сцепления с дорогой в поворотах.
Перспектив стать серийным у Novo, разумеется, нет. Максимум, на что решатся корейцы – использование ряда стилистических элементов в гражданских авто. Однако вряд ли эти заимствования будут массовыми. Во всяком случае, подобных примеров в новейшей истории марки пока не наблюдалось.