Облик будущего SUV не является окончательным. Судя по всему, речь вовсе идет лишь об сторонних эскизах, тем не менее, индусы уже объявили о том, что планируют продавать машину не только внутри страны, но и на внешних рынках.
Напомним, что несмотря на название – Land Rover Discovery Sport – фактически речь идет о модели, являющейся продолжением линейки Freelander. Индийская же версия будет отличаться от британской более скромным интерьером и менее пафосным оснащением. Кроме того, для машины будет характерна более скромная отделка интерьеров, но главное, она окажется более простой и в техническом плане.
Известно, что индусы планируют серьезно доработать подвеску, чтобы позволить машине лучше справляться с местными дорогами. Пока неясно, каким образом они планируют формировать комплектации, неизвестна полная линейка силовых агрегатов. Масса пробелов присутствует и в экспортных планах TATA, хотя ранее сообщалось, что именно эта модель может стать важной вехой в завоевании индусами глобальных рынков.
Пока объявлено лишь то, что в отличие от оригинального Land Rover Discovery Sport, который оснащается 2,2-литровыми четырехцилиндровыми дизелями TD4 и SD4, агрегатируемыми с шестиступенчатой механической и девятиступенчатой автоматической КПП ZF, а также системой постоянного полного привода, индийская модель получит двухлитровый четырехцилиндровый 150-сильный английский дизель ED4 (380 Нм крутящего момента) с шестиступенчатой механической коробкой передач и монопривод в базовой версии. Для пущей экономии место английского мотора может занять фиатовский двухлитровый дизель Multijet II, развивающий от 150 до 175 л.с
Премьера новинки намечена на 2017 год.