Первые экземпляры X-Trail Hybrid поступят в дилерские салоны в мае. Стартовый ценник – 2,8 миллиона иен, что по текущему курсу составляет примерно 23 500 USD. В Nissan полагают, что столь приятный ценник, равно, как и интерес к машинам такой направленности позволит компании продавать примерно 3,5 тысячи гибридных X-Trail в месяц. Согласно сообщению автопроизводителя, силовая установка гибрида состоит из двухлитрового бензинового ДВС MR20DD, развивающего 147 л. с. и 207 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 41-сильный электромотор, выдающий 160 Нм крутящего момента, питающийся от литий-ионного аккумулятора. Заявленный средний расход топлива гибрида равен 4,8 литрам на 100 км пробега.
Первоначально X-Trail Hybrid будет доступен только на домашнем рынке, а в дальнейшем может поступить в продажу и в Европе. Однако, значительно более интересным дополнением тут может считаться появление в стандартной комплектации системы автоматического торможения, которую японцы обещают сделать штатной на большинстве моделей уже к концу текущего года. Сейчас в России в качестве опции X-Trail можно оснастить системой кругового обзора и помощи при парковке, а также комплексом Nissan Safety Shield. Кстати, аналогичный «апгрейд» набора систем активной безопасности на домашнем рынке провела и Toyota. На прошлой неделе компания презентовала свою первую модель, оснащённую технологией автоматизированной экстренного торможения и помощи выезда из переулка. К 2018 году эта функция станет стандартом для всех машин компании, продающихся в Японии, Северной Америке и Европе.