Это поколение китайцев родилось в период борьбы с высокой рождаемостью. Как правило, речь идет о единственном ребенке в семье, которого холили и лелеяли не только родители, но и все окружающие их дядюшки и тетушки. Дети-баловни, ибавленные от хлопот, забот и не знавшие лишений.
Именно для них и разрабатывалась эта «игрушка». Nissan Friend-ME демонстрировал яркий дизайн широкого кузова с распашными дверями, короткие свесы, решетку радиатора в фирменном стиле V-motion, фары и задние фонари бумерангообразной формы.
В салоне водителю и трём пассажирам были предоставлены отдельные кресла, но ключевой «фишкой» стала запредельная концентрация различных электронных гаджетов.
В частности, Friend-ME предлагал возможность общения между ними при помощи мультимедийного комплекса Four Seats, One Mind Connectivity (четыре сидения, связанные единым разумом). Благодаря ему пассажиры и водитель могли обмениваться между собой ссылками, фотографиями и другими данными по своеобразной социальной сети внутри автомобиля. В качестве силовой установки во Friend-Me использована гибридная пара PureDrive.
В нынешнем году что-то из всего этого набора должно перекочевать в серийную версию другого концепта, который стал наследником Friend-ME. Автомобиль будет носить название Lannia. Его покажут на автосалоне в Шанхае 20 апреля.
Продажи машины должны стартовать во второй половине 2015 года. Автомобиль будет предложен только клиентам Nissan в КНР, хотя ранее представители компании заявляли, что у новинки есть и международный потенциал.