В настоящее время на заводе Nissan в Барселоне идет подготовка к запуску в производство нового поколения Navara. Изначаьно предполагалось, что сборка машины стартует там в четвертом квартале этого года, а ежегодный тираж модели составит 60 000 экземпляров. Однако, после того, как в проект вошел еще и Daimler, это количество может быть увеличено. Уже известно, что с конвейера предприятия будут сходить минимум три версии пикапа. Мало того, к 2018 году мощность линии должна вырасти до 120 000 экземпляров. Пикап с шильдиком Mercedes-Benz будет продаваться в Европе, Южной Африке, Латинской Америке и Австралии. Северная Америка по понятным причинам в число подходящих рынков не входит, ибо там спросом пользуются более сильные и люксовые машины. Однако, накануне глава Mercedes-Benz USA Стив Кэннон заявил, что он не исключает появления машины и в США, куда она будет импортироваться из Мексики с завода Nissan в Куэрнавака. «К 2018 году у нас будет достаточно времени, чтобы оценить рынок и принять решение», сказал Кэннон агентству Reuters.
Для стран Латинской Америки автомобиль будут собирать на заводе Renault-Nissan в Кордове, Аргентина. В техническое переоснащение и модернизацию этого предприятия альянс намерен инвестировать порядка 600 миллионов долларов, после чего с его конвейера будет ежегодно сходить до 70 000 пикапов с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Нынешнее поколение Navara и построенный на той же базе Pathfinder прекратят собирать в Испании уже в конце этого лета. После смены поколения в Барселоне будут выпускать пять моделей Nissan: Navara, Pathfinder, Pulsar, фургон NV200 и его электрическую версию NV200 EV.
Кстати, как сообщили «АвтоВзгляду» в подразделении коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, автомобиль испанской сборки будет поставляться и в Россию.