Этот агрегат развивает 184 л.с. и 300 Нм. Место уходящего SLK 250 займет SLK 300 с двухлитровым мотором форсированным до 245 л.с. и 370 Нм. Разгон до «сотни» у новинки заявлен в 5,8 секунды. Топовой бензиновой комплектацией станет SLK 350 с 365-литровым мотором V6 (306 л.с. и 370 Нм крутящего момента), разгоняющим автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунды. Единственным вариантом с дизельным двигателем станет SLK 250d с 2,1-литровым турбодизелем мощностью в 204 л.с. и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. Набирающий 100 км/ч за 6,6 секунды, он расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км пробега. Также заявлена и версия SLK 55 AMG6 которая останется по-сути прежней – с пятилитровым V8 мощностью в 421 л.с. и 540 Нм. Двигатели базовых комплектаций будут работать в паре с 6-ступенчатой механикой. Модели SLK 250 d и SLK 300 в качестве стандартного оснащения получат новую АКП 9G-Tronic.
Наиболее интригующим и пока неясным остается вопрос с архитектурой модели. В то время как ряд отечественных СМИ поспешил сообщить о том, что SLK будет переднеприводным, наиболее авторитетные западные издания говорят лишь о возможности такого выбора Daimler AG. Источником информации о возможном использовании FWD-платформы стал гендиректор Mercedes-Benz Дитер Цитше, который накануне заявил, что бренд намерен расширить семейство переднеприводных машин, когда в 2018 году запустит в серию следующее поколение архитектуры малых автомобилей.
Дословно же Цитше сказал AutoNews Europe следующее: «Мы рассматриваем вопрос формирования портфеля нового поколения наших компактных автомобилей и должны принять решение о его возможном расширении». Напомним, что в настоящее время семейство переднеприводников Mercedes-Benz на компактной FWD платформе состоит из хэтчбеков A-Klasse, минивэна (MPV) B-Klasse, седана CLA и кроссовера GLA. Пятой моделью должен стать двухдверный спортивный автомобиль, который покажут на автосалоне во Франкфурте и предположительно им может стать новый SLK.