Напомним, что новое поколение и первый, если не считать версию Dominator от Mugen, турбированный Civic Type R получил 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 310 л.с. (400 Нм), агрегатированный с МКП-6. С этим тандемом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигает максимальной скорости в 270 км/ч.
Новый «Топор» получил самоблокирующийся дифференциал на передней оси, подвеску с отдельными поворотными кулаками, рулевое управление и амортизаторы с изменяемыми настройками. Предсерийный прототип в начале марта установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга, став самой быстрой переднеприводной машиной трека. Круг трассы он прошел за 7 минут и 50,63 секунды.
Уже известно, что в Европе новое поколение Type R появится по цене в 36 000 евро, что, по-видимому, и стало причиной отказа Honda от продаж модели в России. Помимо всей линейки Civic, полностью уходящей с нашего рынка, компания может отказать россиянам в возможности купить и другую новинку – компактный кроссовер HR-V, оставив довольствоваться полноразмерным Pilot и субкомпактной CR-V.