8064

VW Transporter: шестой виток эволюции

Новый VW Transporter сохранил классический дизайн, серьезно изменившись по технической части
Изменения, которые претерпел дизайн шестого поколения бестселлера «Фольксваген», лучше всего могут быть описаны словом эволюция.
Поделиться
Изображение VW Transporter: шестой виток эволюции

Машина не оправдала ожидания тех, кто хотел видеть «новое ретро» в стиле Microbus или Bulli – перед нами по-прежнему давно знакомый почти параллелепипед на колесах с лого VW на решетке радиатора. Зато по части техники автомобиль может похвастать целым рядом усовершенствований.

Основная модификация для Европы получила двухлитровый турбодизельный мотор EA288 Nutz . Дизельный двигатель предлагается в четырех вариантах форсировки: 83 л.с.; 100 л.с.; 147 л.с. и 201 л.с. Линейка бензиновых агрегатов представлена двумя двухлитровыми моторами мощностью в 147 и 201 л.с.

И для дизельных, и для бензиновых версий Transporter T6 стандартным оснащением является система Старт/Стоп. Для автомобилей в максимальной комплектации – «офисов на колесах», доступна адаптивная система управления шасси Dynamic Control Cruise, позволяющая выбирать настройки между режимами Sport, Comfort и Normal. На грузовых версиях сзади снова появились «амбарные двери», в то время как пассажирские модификации сохранили поднимающуюся вверх цельную заднюю дверь с сервоприводом. Новый Transporter получил адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения на скоростях ниже 30 км/ч, автоматический дальний свет, систему предупреждения об усталости водителя, устройство автоматического торможения после столкновения, а также ветровое стекло со встроенными нагревательными элементами. Полноприводные версии и грузовые модели оснащаются ассистентом подтормаживания на спуске (Hill Descent Control).

В интерьере водительского места Transporter изменился не сильно – «торпеда» апрактически прежняя, но у нового поколения модели появилось голосовое управление рядом функций и сенсорный экран мультимединой системы.

В Европе новинка будет также доступна в лимитированной версии Generation Six, которая получит 18-дюймовые легкосплавные диски в ретро-дизайне, светодиодные передние и задние фары, передние и задние парковочные датчики, электрические складные боковые зеркала, двухцветная отделку салона алькантарой, климат-контроль и подогрев сидений.

О датах и сроках появления Volkswagen T6 в России пока не сообщается. В Германии продажи модели, выпуском которой займется завод коммерческих машин Volkswagen в Ганновере, стартуют в ближайшие дни. Начальная цена Transporter – 23 035 евро, а Multivan – 29 952 евро.